SKSE устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.
Требования: Последний патч для Скайрима! Не ниже 1.9.32.0!
Что нового с обновлением v1.7.3:
Обновление: 1.07.03
• Вся ниже поданная информация касается только роботы скриптов и есть необходимым
• Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
• Добавлено значение Form.GetKeywords
• Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
• Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена/загружена между их созданием и исполнением
• Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
• Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
• Добавлено значение StringUtil.Split
• Добавлено значение Utility.ResizeArray
• Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
• Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
• Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
• Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
• Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
• Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
• Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
• Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
• Добавлена экспериментальная функция GameData
• Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Установка: Материалы из архива закинуть в папку с игрой (НЕ в папку DATA) c заменой файлов.
|