— Исправлено описание эффектов огненного щита, ледяного щита, щита молний. Эти заклинания защиту не увеличивают, зато позволяют возвращать часть урона атакующему (думаю не многие игроки знали об этом);
— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить животное. Эти заклинания действуют на нежить, даэдра и механизмы, в описании было сказано обратное. Животное переименовано в существо;
— Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить гуманоида. Заклинания действуют на людей и меров, о чем теперь и сказано в описании;
— Префиксы в названиях заклинаний заменены на постфиксы. Так, теперь вместо дикой левитации теперь «Левитация (Дикая)». В результате, пользоваться списком своих заклинаний стало гораздо удобнее, заклинания с одинаковым эффектом располагаются рядом, а не оказываются разбросаны по всему списку, см. скриншот;
— Стоимость многих магических эффектов была слишком завышена, поэтому такие заклинания были практически бесполезны для игрока. Баг состоит в том, что неписи всегда предпочитают использовать самые дорогие заклинания, даже если они абсолютно бесполезны;
— Исправлены многочисленные баги, когда заклинания с префиксом были слабее обычной версии заклинания или были почти одинаковыми. Заклинания с одинаковым эффектом теперь разнесены по эффективности и затратам маны;
— Многие заклинания были почти бесполезны из-за слишком малой длительности воздействия, теперь заклинания имеют нормальную длительность;
На самом деле с заклинаниями в Морровинде творился полный хаос. Проведен полный ребаланс, из расчета: стоимость/польза. Бесполезных заклинаний больше нет;
— Исправлено поведение неписей магов: Теперь они более грамотно подбирают заклинания для каста; Неписи чаще кастуют заклинания, вместо примерно трех кастов в оригинале теперь 5 и более кастов; В целом неписи маги стали гораздо опаснее;
— Убраны из автораздачи: вызов волка, вызов медведя, проклятие призрака, гнев Вивека и квестовые заклинания Оргула, левые неписи больше не обучают им;
— Исправлены заклинания пепельных вампиров, добавлены области воздействия и звуки взрыва, пепельные вампиры теперь используют их;
— Заменены некоторые стартовые заклинания, там порой давали дичь;
— Исправлены все ошибки со звуками и спецэффектами у магических эффектов. Подробнее в ридми;
— Исправлен звук яда, дефолтные звуки огня заменены на ванильные звуки яда из игровых архивов;
— Переименовано описание заклинаний уменьшения: Высасывание->Снижение;
— В обиход Морровинда введены такие полезные заклинания, как Увеличить атаку, сопротивление нормальному оружию, уязвимость к нормальному оружию. Неписи тоже могут ими пользоваться;
— Увеличено максимальное количество заклинаний, которые может выучить игрок. Многие редкие заклинания теперь доступны для обучения. Восстановлено 95 заклинаний.
Подробные исправления эффектов в ридми.
+ Ни один непись не изменен (принцип максимальной совместимости с другими модами). ID заклинаний не изменены.
|